Вверх страницы

Вниз страницы

.: Антенора :.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .: Антенора :. » Библиотека Антеноры » Книга Правил


Книга Правил

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

О том, как не навлечь на себя гнев Богов.

Правила форума
    Правила боя
    Правила перемещения
    Правила развития персонажа
    Правила смерти
    Правила мультиводства
        Оформление мультиводства
    Очерёдность постов
    Своевременная отпись

0

2

Отдельные истории или " Что такое Квест".

1. Получение квеста. Квест - это мини-история, подтекст основных событий. То есть, словом, помимо достижения общей цели вы можете попробовать поискать грааль или отправиться на спасение Атлантиды. Заявку на участие можно оформить в специальной теме категории "Квестовые локации", в том форуме, где вы бы хотели участвовать.

0. Создание своей истории.
Для того что бы создать свою историю,
многого не надо. Только идея и готовность потратить уйму времени и
не бросить всё на пол-пути. Ну ещё не мешало, что бы русским языком
вы владели. Итак, у вас есть идея и вы хотите её реализовать. Для этого
вы пишете в ЛС администрации (или связываетесь с ней более
удобным способом) и коротко рассказываете об мотивах
истории, где она будет проходить (коротко об описании локаций),
какие способности будут доступны игрокам. В зависимости от того,
понравится ваша идея или нет, (так же замечания и предложения,
корректировки - вы получите в ответном ЛС) вам откроют свой подфорум
в категории "Квестовые локации". Там вы должны создать тему, с предысторией
событий и итоговой целью игры, необходимыми ролями и их обязанностями.

2.  Отыгрывание истории. В квесте вы отыгрываете целую череду событий. Вот только должны придерживаться основной идеи истории, которая описана в соответствующей теме. Все события не выходят за рамки отведенного форума. Руки у вас развязаны.
3. Зачем он нужен. Что дает квест? Во-первых это хороший способ развлечься, без ущерба для смысла. Во-вторых участвуя в квесте вы можете научить своего персонажа каким-либо способностям и навыкам. И в-третьих за самые интересные истории и красиво обыгранные роли будут особые привилегии и награды.

0

3

Брошенные персонажи.
Случается так, что Вы не можете появляться на ролевой какое-то время или вообще разочаровались в играх подобного рода. Что в таком случае будет с Вашим героем?

1.1 Добровольно оставленные. Если Вы уходите на непродолжительное время или сообщаете о своем уходе, персонаж безболезненно переносится в "Свободные роли" и далее, если Вы вернетесь после или появятся желающие поводить персонажа, он снова вступит в игру. В этом случае персонаж отмечается как "переданный игроку". Если до этого герой почти не участвовал в игре, пометка не ставится.
1.2 Внезапно исчезнувшие. Случается так, что Вы не можете (не хотите) сообщить о своём уходе. В таком случае дальнейшая судьба персонажа передается в руки администрации. Анкета так же переносится в "Свободные роли" и отыгрывается администрацией.
2. Что происходит в игре:
       если игрок не появлялся больше недели - другие персонажи ветки могут прерывать взаимодействие с игроком ссылаясь на временные аномалии (персонаж застыл или исчез).
       если не появлялся месяц - администраторы имеют право отыгрывать перса на своё усмотрение или передавать персонажа другим игрокам.
       если персонаж активно задействован в сюжете и все игроки в нём нуждаются, то администрация оставляет за собой право отыграть его досрочно.

Вернувшись, будьте готовы, что персонаж окажется убит. Такое тоже случается. Не отчаивайтесь: вам всегда поможет в этом случае пункт пятый из пояснений: Смерть и как от неё избавиться.

0

4

Смерть

1. Причины Смерти.
1. 1. За нарушение Правил, долгое отсутствие на форуме и другие нарушения (О которых вам сообщат заранее и, если за время реабилитации ошибки не исправились) обыгрывается Ваша смерть, даже без Вашего присутствия.
1. 2. Смерть по Вашему желанию: надоел персонаж, нет проблем, скиньте его с крыши, утопите или что-то на ваш вкус и регистрируйте нового.
1. 3. Смерть в поединке: вас убили. И такое бывает, честное слово. На это не обижаемся, а просто смотрим вторую часть этого сообщения.
2. Реабилитация.
2. 1. Создаете нового персонажа. Совершенно иного, с другой биографией внешностью, именем и способностями. (Возможны некоторые пересечения. Только не забудьте: это новый персонаж)
2. 2. Подаете заявку на воскрешение. Если Ваша просьба оправдана, Вы хорошо себя вели, любили Админов, слушались Правил, красиво играли своим персонажем или как ещё заслужили такую честь, Вашего персонажа Воскресят. Это сделает либо ответственный за Вас администратор (тот который и принял анкету) либо любой иной администратор.
   2. 2. 0. Далее возможно два пути.
       2. 2. 1. Собственно Воскрешение.
       2. 2. 2. Если все же вам удалось нас уболтать на воскрешение, то... В вашей анкете администрация допишет, что вы во-первых умерли и воскресли, а второе - ваш новый облик и группу. (Форма и облик выбираются админами, то есть "душа переселяется в новое тело". Не пугаемся, играем дальше.)

3. Как избавиться от смерти.
Очевидно, надо не делать того, что описано в первом пункте, то есть слушаться правил, не лишать нас надолго вашей компании... Но от смерти в поединке или по ходу игры, вас спасёт только опыт и собственный ум. Знайте, не бывает безвыходных ситуаций, бывают куриные мозги.

0

5

Наставники и "Зачем они мне?"
Иногда у каждого из нас возникают вопросы о мире или о том, что нам теперь сделать, какие действия допустимы и стоит ли использовать определенный слэнг. Обо всём этом Вы можете узнать у своего Наставники (или Куратора).

1. Куратор, или Наставник - это человек из АМС Антеноры, посвещенный во все тонкости игры и обладающий возможностью достать ответ на любой вопрос по нашему Миру, способный выручить в сложной ситуации: тот, кто может подобрать нужное слово, если у Вас с ним случился ступор, найти подходящего партнёра для игры и подсказать сюжетный ход (или что у Вас износились вещи. Ну, Вы помните, на Антеноре они быстро рушатся...)
2. Вообще, Куратор это Ваш друг и помощник. Этот человек есть у каждого игрока и даётся он свыше в момент принятия Анкеты. Сразу начиная с этого момента Вы получаете уникальную возможность терроризировать беднягу и требовать внимания, донимать вопросами и прочими невинными шалостями, однако помните, что не на все вопросы Вам суждено получить ответ. (Всё же наш Сюжет по-прежнему покрыт завесой таинства. Терпение, господа!)
3. Узнать, к кому именно Вы приписаны можно в этой теме: Книга Achtung!. Там же лежат указания, как добиться аудиенции сего благостного лица и по каким вопросам каждый из них профилирует. Более того, в этой теме появляется ругань и похвала от кураторов игрокам, от игроков - кураторам, и от всевидящего ока NPC тем и другим. Будьте внимательны и осторожны: получив розгами не стоит опускать голову - всё делается, чтобы улучшить качество игры.
4. Если Вы вдруг хотите сменить куратора или вовсе от него отказаться - пишите в ту же тему, Вам обязательно ответят.

0

6

Получение способностей.

1. Выбрать способность. В начале игры Вы оказываетесь без начальных навыков и каких - либо Особо ценных вещей в инвентаре. Чтобы получить какой-то навык необходимо в первую очередь понять: чему Вы хотите научить своего персонажа. Допустим у Вас есть детская мечта "Хатю летать!", и как навязчивая идея, она так и просится для реализации её в игре. Это замечательно, но тут не хватает точности: Вы можете получить способность летать на один раз, забравшись куда-нибудь по-выше и прыгнув вниз. Ценой для этой способности будет Смерть персонажа. Но скорее всего этот вариант Вас не устроит (я надеюсь ни у кого нет мыслей сделать кучу мяса, путём регистрации новых персов и убиения  их в одном месте?). Летать можно соорудив какой-нибудь летательный аппарат, вырастив себе собственные крылья или просто научившись левитировать (и это далеко не все способы). Так что первое действие - выяснить, чего же Вам так хочется, или сформулировать вопросы к администрации, ответы на которые Вам в этом помогут.

2. Написать администрации. Когда предварительная работа проведена (не стоит убивать на неё более 10 минут мозгового штурма, вполне достаточно за пару минут решить для себя что к чему), Вам следует обратиться к Админам и изложить им своё желание, вопросы и прилагающиеся к этому делу мысли. Бояться Админов не надо, они все добрые и милые люди, которым очень стыдно друг перед другом не соблюдать собственные правила, из-за чего они вынуждены быть "правильными" и "справедливыми". Вам посвятят время, дадут ответы на вопросы и придумают какое-нибудь испытание для персонажа, чтобы он смог эту способность получить. Например в ситуации с "своими" крыльями Вам наверняка придётся отправиться на завоевание какого-нибудь древнего и голодного чудовища. Возможно при этом никто даже не намекнёт, что эти самые крылья надо вырвать из хладного трупа чудовища и прирастить с помощью неизвестной магии, которой придётся обучаться заранее, или напиться её крови, дабы мутировать во что-то ужасно крылатое. В общем второе усилие для получения способности тоже почти ничего не стоит: посвятить некоторое время тёплому и приятному человеческому общению.

3. Расписать получение способности. Ну и наконец последнее, что нужно сделать - это отыграть получение этой самой способности: Расписать все переживания по поводу того, какого вкуса будет кровь твари, и останется ли человеком ваш персонаж. В общем опять же с интересом провести время за игрой.

Поправка номер 1. Первое время, так как делать квесты не рентабельно, персонажи имеют не более 2-3 начальных способностей. Вещи из инвентаря рассматриваются отдельно.

0

7

Основные Правила

“Антенора” - авторский проект, который пишем мы сами. Каждый игрок становится соучастником создания мира и каждый персонаж - его неотъемлемая часть.
I. Чтобы присоединиться к проекту необходимо последовательно:
         1. Зарегистрироваться и получить роль. Неигровые профили имеют полноценный доступ только к Гостевой Книге, остальные разделы недоступны или доступны только для чтения.
         2. Чтобы получить игровую роль, нужно получить наставника и пройти процедуру принятия анкеты. Анкета принимается наставником и ещё одним администратором (любым из свободных в данный момент). Подробнее о наставниках (ссылка).
         3. Заполнить Анкету для получения желаемого персонажа (или пройти тест на свободную роль) и провести её коррекцию согласно замечаниям Приёмной Комиссии (в лице Куратора и Администратора).
         4. После приёма Анкеты - убедитесь, что вы оставили в теме с Анкетой сообщение для Хронологии и приобрели новый статус, соответствующий группе “Игрок”, - необходимо оформить профиль (ссылка), добавить подпись указанного типа (ссылка), и провести дополнительные процедуры по включению персонажа в игру.
         5. В процессе жизнедеятельности на форуме требуется регулярно вносить изменения в собственную хронологию (ссылка на статью ЧкЧ), и следить за обновлениями в Хронологии.
II. На форуме запрещены:
     - прямые оскорбления других участников;
     - троллинг, brainfucking и спам приравниваются к глупости
     - национальная, религиозная, политическая агитация
     - сообщения, противоречащие законодательству РФ, призывающие к противоправным действиям, содержащие порнографию, кощунственные высказывания или изображения, а также все ссылки на них
     - не имеющие прямого отношения к проекту сообщения, в месте, отличном от флуда;
     - рекламные сообщения хранятся в рекламном разделе
III. Обязанности участника
     Требования к игровому сообщению, (ссылка из ЧкЧ)
     Требования к поведению Игрока (ссылка на Этику)
     Требования к ведению профиля, заполнению хронологии, прочее. (ссылка ЧкЧ)
IV. Правила не обсуждаются, а если и обсуждаются, то только с самыми близкими и родными, ночью, под подушкой.
V. Вступая в игру Вы соглашаетесь, что, после того как Вы, возможно, покинете проект, персонаж продолжит существовать на форуме (под руководством другого игрока, АМС или просто как НПС - обсуждаемо).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Нажмите Ctrl + Enter для быстрой отправки сообщения
Пост не менее 6 полных строк!
Речь - выделяем жирным шрифтом.
"Мысли" - курсив, заключённым в кавычки.
Мысли вслух - выделяем жирным курсивом.
Действия - обычным шрифтом.
Чужая речь - подчёркнутым шрифтом.
Не забываем о Правилах русского языка.


Вы здесь » .: Антенора :. » Библиотека Антеноры » Книга Правил